FAQ — Сувенирный автомат

Автомат делает жетоны без оплаты:

1, При настройке автомата вы установили оплату на минимум. При подключении ( см. инструкцию пункт 7.5) в первую очередь необходимо прописать номер мастера , затем вставить sim-карту. Более подробно с последовательностью действий вы можете ознакомиться в пункте 7.6 инструкции.

Также напоминаем, что изначально аппарат настраивается в соответствии с вашими пожеланиями техническими специалистами нашей компании. Посему, если вы не производили никаких манипуляций самостоятельно, то автомат будет работать корректно. 

2. Вы начали пользоваться автоматом до прописания номера мастера. В этом случае во избежание некорректной работы автомата, вам следует прокидать монеты через купюр приёмник до тех пор, пока не погаснет лампочка D1. 

Рис.10 Схема подключения монетоприемника и купюроприемника к контроллеру КХ-12

 

После чего кнопка на циферблате начнет реагировать на ваши действия. Затем вы может прописать номер мастера ( пункт 7.1в инструкции) и пользоваться автоматом.

3. При самостоятельном вмешательстве не проследили затем, чтобы все штекера и выключатели оставались в исходном положении.

4.  Неправильно запрограммирован монетоприемник. Прежде чем делать это, внимательно изучите инструкцию (пункт 5.2).

 


Автомат не отвечает на сигналы. Возможные причины:

  1.  Sim-карта установлена некорректно. При прописании номера мастера и непосредственной установки sim-карты необходимо выключить автомат из сети. После ее установки подключите автомат  и подождите пару минут до тех пор, пока автомат не начнёт принимать сигналы сети.
  2.  Важно помнить о том, что на sim-карте не должнен быть установлен pin-код, а баланс должен быть положительным.
  3. Автомат выключен из сети.
  4. Плохое соединение антенны (проверьте его и подтяните в случае, если такая проблема имеет место быть).
  5.  Слабый сигнал сети. Заранее проверьте уровень сигнала сети на том месте, где собираетесь устанавливать аппарат.

Изображение ложиться некорректно:

1.       Указатель не откалиброван.  Наши технические специалисты до момента отгрузки вашего автомата осуществляют все необходимые действие по его настройке, однако, при транспортировке  данные настройки могут быть сбиты из-за возможной вибрации (что случается  довольно редко).

В данном случае вы можете самостоятельно откалибровать автомат, совместив указатель с красной меткой на декоративном диске, после чего сделайте пробный сувенир.  Для этого достаточно переместить указатель вправо или влево в зависимости от направления смещения рисунка.

 


Купюроприемник принимает, но не считает деньги.

В данном случае вам стоит проверить соединение  с платой либо выход проводов из самого кпюроприемника (фишка 1, фишка2).


Аппарат долгое время отвечает с одной и той же суммой:

Проверьте автомат. Возможно, неисправен купюроприемник, либо в автомат попало инородное тело.


Не моргает купюроприемник:

1.       Аппарат отключен от сети

2.       Неисправен купюроприемник.


Автомат не принимает монеты:

  1. Возможно , монетоприемник неправильно запрограммирован. В таком случае вам стоит сделать это корректно, предварительно ознакомившись с инструкцией.
  2. В монетпроимнике застряли монеты другого номинала или инородное тело. 

Также напоминаем:

1.       Хорошим тоном является размещение ваших контактов на автомате. В таком случае при возникновении проблем с автоматом, потребители смогут связаться с непосредственно с вами. 

2.       Ни в коем случае не вмешиваетесь в конструкцию аппарата без ведома технического специалиста.

3.       При получении автомата проверьте все крепления и, если есть такая необходимость, протяните видимые соединения.

quot;Times New RomanTimes New Romancolor:#f00;


Последние записи блога:

20 ноября 2017
Снижение цен на клише и мини-пресс!
18 октября 2017
Скидка 20 000 на сувенирный автомат с двусторонним нанесением рисунка
10 октября 2017
Самая большая распродажа года!