Вопросы по автоматам выдачи сувенирной продукции

Вопросы по автоматам выдачи сувенирной продукции

Ответ

Купюроприемник не берет купюры

Перед ремонтом купюроприемника убедидесь что питания на последний подается. В этом случае сигнальный диод на обратной стороне указывает на характер неисправности

Состояния светодиода для индикации неисправностей:

  • горит постоянно – есть питание, работа нормальная
  • одна вспышка – застряла купюра
  • 2 вспышки – неактивное состояние купюроприемника (проверить настройки)
  • 3 вспышки – проблема с сенсорами распознавания (чистить, калибровать, менять)
  • 3 + 2 вспышки – проблема с крючком (сенсор против рыбаков)
  • 3 + 5 вспышек – проблема с сенсором выхода купюры
  • 5 вспышек – отсутствует стекер или плохо вставлен
  • 6 вспышек – стекер неисправен или заполнен
  • 7 вспышек – неисправен двигатель

 

Наиболее частая причина засор канала приема купюрой монетой или иным предметом.

В случае использования купюроприемника 7 ил 7 для чистки необходимо вытащить оптический модуль из корпуса купюпроприемника. Для этого необходимо найти и нажать на 2 продолговатых ушка на верхней части устройства с обратной стороны. После вытащить оптический модуль и очистить канал.

На извлекаемом модуле не должно быть царапин и прочих повреждений. Внимание, оптический модуль соединен с корпусом купюпроприемника с помощью шнура, отключать его запрещается.

В случае использования купюпроприеника Р70 извлечение оптического модуля не требуется. Для чистки необходимо найти и надавить на две защелки, находящиеся на верхней крышке купюроприемника. После приподнять крышку и очистить канал. Для данного купюолприемника характерна поломка при которой происходит деформация «расческообразных» гребешков с обратной стороны крышки. В случае обнаружения такой поломки, гребешки необходимо выпрямить либо удалить деформированные.

 

Тубус не выдает монету при этом подсветка под ним не загорается

Тубус блокирован. Блокировка происходит из-за застревания либо раскрытии выдаваемой капсулы. Для очистки механизма рекомендуется снять желоб выдачи и получить доступ к нижнему отверстию выдачи и/или снять пластиковую крышку, фиксирующую тубусы и извлечь проблемный тубус.

Нет ответа на СМС

  1. Проверьте баланс на СИМ карте установленной в автомат и формат отсылаемых команд
  2. Проверьте уровень сигнала в автомате. На главной плате управления расположен красный светодиод. Если время горения и время паузы равны то связь с сетью нет, при частом мигании связь присутствует. При отсутствии связи рекомендуется переместить антенну на верхнюю часть автомата.
  3. Устаревшая СИМ карта либо карта с блокирующим тарифом. Попробуйте заменить СИМ карту на карту другого оператора.

 


Последние записи блога:

20 октября 2023
Акция на все монетные заготовки только в октябре!
1 февраля 2023
С 1 февраля 2023 года СНИЖЕНИЕ ЦЕН НА ЗАГОТОВКИ!
0
    0
    Корзина
    Ваша корзина пустаВернуться в магазн