Вендинг на выставке?
29-30 марта в городе Томске проходило Всероссийское совещание«Строительство энергоэффективных домов и совершенствование управления жилищно-коммунальным хозяйством в целях создания благоприятных условий проживания граждан».
Те, кто посещал подобные мероприятия прекрасно знают, как однообразно и порой даже скучно бывают оформлены стенды, что же говорить о скучающих за ноутбуками консультантах. Один из участников этого события в качестве нестандартного рекламного хода установил вендинговый автомат "Монетный аттракцион" со специально разработанными для данного случая клише. Результат не зставил себя ждать: вокруг экспозиции именно этого участника постоянно наблюдалось скопление народа, удивленного, заинтересованного и преисполненного интересом. Собственно,этого и добивались.
Нам как посторонним участникам было очень приятно отметить тот факт, что автомат в течение двух дней по слухам (точных цифр мы так и не узнали,так как присутствовали там в качестве посторонних участников) изготовил более 1000 сувениров. А теперь,граждане, посчитаем, во сколько обойдутся для участника 1000 кепок с логотипом или 1000 шариковых ручек? Если вы когда-нибудь сталкивались с промо-сувенирами, то, сейчас наверняка отмечаете :А ведь еще нужен человек, который будет эти сувениры презентовать (в лучшем из случаев, я таких знаю немного) ну или просто раздавать прохожим, которые ради приличия не выбросят их на твоих глазах. Здесь же заказчики на своем опыте убедились в том, с каким интересом посетитель выбирали изображения,крутили руль и рассматривали готовые сувениры — рекламные носители.
В сухом остатке: 1000 рекламных носителей ушло без особых затрат со стороны заказчика, при этом обеспечивая дополнительное внимание к самой экспозиции. Согласитесь, приятно.