Раздаточные материалы в виде сувенирной монеты.

Опубликовано:
26 июля 2013

Реклама по карману

Можно ли сделать так, чтобы рекламное сообщение доходило до адресата в 100% случаев? Вряд ли. Но приблизиться к этой цифре можно.

Речь о той рекламе, которую клиент (по задумке маркетолога) должен унести с собой, чтобы обратиться за услугами компании или передать кому-то из знакомых. Увы, в большинстве случаев – эта цифра близка к 90%  – адресаты рекламы не успевают даже ознакомиться с содержанием «раздатки». И большая часть этих материалов прямиком попадает в урны или оседает в других безнадежных местах (ящики стола, дно сумки, дальняя полка), где они истреплются и встретят свой конец.

В чем ошибка?

В том, что маркетологи и специалисты по продвижению делают упор на рекламное сообщение. Они разрабатывают максимально емкие и креативные тексты, тщательно планируют дизайн, долго сверяют макет…

А в качестве рекламного носителя выбирают стандартные бумажные форматы – буклеты, проспекты, листовки…

В день потенциальный клиент получает целую пачку таких бумажек. И чем больше он их получит – тем больше вероятность, что ни одну из них он не станет проглядывать даже по диагонали.

Представьте себе тематическую выставку, сотни стендов, и сотни рекламных материалов…  Где уж тут ознакомиться с каждым!

Выход есть – и он в том, чтобы уделить больше внимания форме, а не содержанию рекламны. При первом контакте куда эффективнее удивить клиента необычным рекламным носителем и подарить ему яркое впечатление. Только так можно выделиться из толпы раздающих листовки промоутеров.

Реальная история

22-23 мая 2013 в Томске прошел инновационный форум «INNOVUS», посвященный вопросу «Энергия инновационного развития». «Газпром», «Роснано», «Росатом» — вот самые заметные участники форума, а всего их было около полутора тысяч. Многие выставили свои стенды и раздавали информационные рекламные материалы. Но наибольший ажиотаж вызвал небольшой промо-автомат, установленный администрацией форума.

Бросив в него 1 рубль, каждый гость мог своими руками повернуть колесо и превратить монету в жетон с названием и атрибутикой мероприятия.

У автомата, как и ожидали организаторы INNOVUSיа, образовалась очередь – в результате, почти половина участников унесла и увезла с собой «железное» напоминание о форуме.

Каждый такой жетон не стоил администрации ничего. Ни один из них не попал в урну. Подумайте сами: ведь когда человек выстаивает очередь и делает что-то своими руками, это для него что-то значит. Такой сувенир-визитку он сохранит надолго и покажет знакомым.

Эта история повторилась и на форуме департамента финансов Томской области, и на Дне рождения Томского политехнического университета, и на выставке РАППА в ВВЦ (где жетоны впервые использовали в качестве рекламы сами производители автомата, компания «Монета»).

На каждом мероприятии автомат имел успех. А ведь по сути: все посетители форумов и выставок, деловые люди тратят свои усилия и время, чтобы получить рекламу. Такое заметишь не часто.

Да, жетон – совсем небольшой. Это и преимущество и недостаток. Недостаток в том, что на нем не разместишь много информации. Преимущество – в том, что он легко помещается в бумажник, в карман, или даже вешается на цепочку. А контакты и логотип организации на него все-таки войдут.

Из этой истории можно сделать такой вывод: в засилии разнородной информации клиент не желает ознакомиться еще и с содержанием вашего рекламного материала. Отличный дизайн, блестящий текст, продуманная концепция – все это может обернуться пустой тратой рекламного бюджета.

Преодолеть барьеры можно только совершив что-то запоминающееся и подарив клиенту что-то совсем не напоминающее рекламу. Оригинальный носитель может сэкономить массу средств и вызвать огромный интерес аудитории. И тогда уже клиенты сами станут охотиться за вашей рекламой.


Шоу «Монетный Аттракцион» на родине крестителя Руси святого Владимира

Опубликовано:
26 июля 2013

23-24 -го июля жители и гости старинного города Псков отметили 1110 летнюю годовщину.

Необходимо отметить, что даты выбраны неслучайно. Так, например, 23 июля является днем  освобождения от фашистов города,  24 июля выбрано  в честь именин княгини Ольги.

В этот день всех гостей и жителей ожидала богатая культурная программа: Ганзейская вечеринка в "скобарском стиле", торжественное открытие обновлённого Детского парка, выставка цветов,  концертная программа и салют.

В центре развернулась «Ярмарка мастеров». Свои товары и поделки представили местные ремесленники и их коллеги из Белоруссии, Эстонии и Латвии. Среди всего этого многообразия был замечен и один из партнеров компании ООО "Монета, Мелихов Владимир. Во время праздника он не только чеканил монетки гостям и жителям города, но и наладил взаимоотношения с литейщиками из Тулы, производящими подобные монеты но по более высокой цене. 

 

 


Шоу «Монетный Аттракцион» на международном фестивале искусств «Славянский базар в Витебске»

Опубликовано:
26 июля 2013

Отшумел праздник в Витебске, разъехались по разным городам и странам гости.

В этом году «Славянский базар в Витебске» позиционировался как фестиваль фестивалей. На сцене Летнего амфитеатра прозвучали музыкальные приветы от «Евровидения», «Новой волны», «Сан-Ремо», других фестивалей. Жители и гости города услышали живые голоса звезд мировой эстрады Аль Бано, Пупо, Тони Эспозито, Риккардо Фольи. 

Счастливые обладатели автографов Елены Ваенги, Димы Билана, Эммили де Форест, Кристины Орбакайте, Ларисы Долиной будут делиться впечатлениями о выступлениях своих кумиров на витебской сцене, а артисты в очередной раз признаваться в любви к фестивальной столице.

Представители 31 страны приняли участие в ярмарке искусств. Они увезли самые теплые воспоминания о городе, где прописался такой красивый и яркий фестиваль!

Особенно популярен среди участников фестиваля был «Задзвінскi кірмаш». Не было человека, который бы хоть раз не заглянул туда полюбопытствовать, какие товары предлагают умельцы со всей Беларуси, Польши, Литвы и России. Внутри постоянно находилось около пяти-шести тысяч посетителей. Город мастеров раскинулся почти на два километра!

Среди умельцев можно было заметить художников, гончаров, лепщиков и конечно же партнеров компании ООО "Монета" , организовавших на территории  культурно-исторического комплекса "Золотое кольцо города Витебска" шоу "Монетный Аттракцион" . 

По приезду из славного города Витебска  Владимир Мелихов, именно он и принимал основное участие в организации шоу, отметил не только высокий уровень организации форума, но и качество оборудования в сравнении с конкурентами. 


Мы знаем, вы ждали именно этого! Новые блистеры уже в продаже!

Опубликовано:
12 июля 2013

Уважаемые партнеры, спешим сообщить вам о расширении ассортимента упаковки. 

Новинка «Двойная блистерная упаковка для монет». 

-Привлекательная цена

-Яркий внешний вид

-Современный и долговечный материал

-Удобство хранения и транспортировки.

Все это обеспечит данному продукту высокий спрос и интерес у ваших покупателей.

Стоимость: 

Для монет диаметром 25 мм — 25 рублей шт.

Для монет диаметром 32,6 мм — 27 рублей штука


Продажи по-взрослому: скидки на оборудование и все расходные материалы — до 20%

Опубликовано:
2 июля 2013

Уважаемые партнеры, спешу сообщить вам о начале беспрецедентной по своим масштабам и условиям акции! 

Начиная со второго июля, всем нашим клиента предоставляются скидки до 20 % на оборудование для чеканки, а также все расходные материалы!

 Вы не ошиблись, мы действительно сошли с ума.

Предлагать оборудование и расходные материалы  по столь низкой цене в самый разгар сезона – это настоящие безумие. Поэтому настойчиво вам рекомендую не тратить время зря и приступить к оформлению заказа!

 

Обращаем ваше внимание на то, что акция продлиться до 10 июля включительно!

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Монетный Аттракцион на Восьмом ежегодном Слете Любителей Авиации «СЛА-2013»

Опубликовано:
2 июля 2013

Каждому из нас хоть раз в жизни хотелось увидеть мир с высоты птичьего полета.  Для того, чтобы прикоснуться к этому, для многих пока далекому и загадочному миру авиации, иногда нужно совсем немного. Слет Любителей Авиации, проходивший 27-30 июня как раз стал прекрасной возможностью  окунуться в этот мир. В течение пяти дней гости этого мероприятия  увидели  большое многообразие различной авиационной техники, от небольших самодельных летательных аппаратов, до скоростных современных машин, только сошедших со стапелей заводов. Одной из отличительных особенностей слета стала открытость авиатехники для осмотра и непосредственное общение с пилотами. При этом организаторы данного форума позаботились не только об авиационной программе, но и предоставили своим гостям большое количество дополнительных развлечений. Среди прочих стал Аттракцион по холодной чеканке монет с различными изображениями Марселя Бикметова, который за три года в этом бизнесе уже успел стать завсегдатаем большинства общественных мероприятий не только Уфы, но всего края. 


Последние записи блога:

2 октября 2024
Праздники октября
24 сентября 2024
Новинка — заготовки толщиной 2,5мм!
0
    0
    Корзина
    Ваша корзина пустаВернуться в магазн