Переговоры с потенциальными арендодателями. Наиболее распространенные ошибки.

Опубликовано:
22 июня 2012

Самым первым вопросом, что решают наши клиенты, является выбор места для размещения автомата.  В данной статье мы рассмотрим наиболее распространенные ошибки, которые допускаю при попытке договориться об аренде площади. 

Во-первых, вам стоит подготовиться к встрече (звонку) заранее. Собственно, владение этим навыком значительно облегчает  нашу жизнь во всех ее проявлениях.

Переходя к конкретике, публикуем список необходимых вещей и вопросов, ответы на которые стоит давать четко и конкретно:

1. Презентация (КП) с изображением вашего автомата и описанием его ассортимента.  Коммерческое предложение всегда должно быть у вас  под рукой, ведь, возможно,  исходя именно из того, как оно составлено, а не повашей очаровательной улыбке при встрече, будут принимать решение о заключении договора аренды.

2. Если речь идет о личной встрече, то весьма полезными будут образцы сувенирных жетонов, изготовленных на вашем автомате. Поверьте, эти, казалось бы мелочи, в значительной степени облегчат ваши коммуникации с арендодателем.

3. Важно заранее подготовить ответы на вопросы о габаритах автомата. Ответ, ну, не больше табуретки или как стандартный вендинг   могут сыграть с вами злую шутку.

4. Также важно знать четкий ответ на вопрос о то, сколько энергии потребляет ваш автомат в месяц. Некоторые даже требуют заключение аккредитованного специалиста. 

Также хотелось бы вам напомнить, что специфика нашей страны и ближнего зарубежья на данный момент такова, что большинство арендодателей просто не знают слова «вендинг». Посему настоятельно рекомендуем использовать при первой встрече выражение «Сувенирный Автомат» или «Автомат по производству сувенирных жетонов». 

И в заключении хотелось бы вам напомнить о том, что никогда не будет лишним  отрепетировать хотя бы раз возможные ответы или продумать способ работы с возражениями. Помните, каким бы замечательным или оригинальным не был ваш автомат, изначально арендодатель не является лицом заинтересованным в сотрудничестве с вами. Потому попробуйте продумать возможные ответы на такие вопросы как «А куда вас ставить?», « У нас уже есть сувениры», «Бухгалтерия не пропустит», «Мы пока подумаем, приходите через год»…

P.S. Удачи в бизнесе!


Последние записи блога:

20 сентября 2019
Пополнение каталога готовых монет — ждем ваши предложения!
26 августа 2019
Скидка на аксессуары для монет!
19 июля 2019
Жаркая акция для жаркого лета!