Новогодний корпоратив: правда о том, кто заказывает и как привлечь новых клиентов.
Уважаемые партнеры, всем Томск встречает первые настоящие снега, а это значит, что не за горами и Новый год!
Как бы ни обстояли дела с погодой в Вашем городе, факт остается фактом: до Нового года осталось менее 60 дней.
Думаю, ни для кого не является секретом, что именно эти предновогодние дни являются наиболее прибыльными и активными для всех тех, кто работает в индустрии отдыха и развлечений. Однако, для того, чтобы плодотворно поработать в эти дни, уже сегодня необходимо предпринимать активные действия в данном направлении.
Закономерным в данном случае будет вопрос о том, а, собственно, с кем стоит начать работать и кто в данном случае является целевым клиентом, с кем работать проще и эффективнее?
Здесь, безусловно, нет четкого и единственно верного ответа, однако сегодня мы постараемся, исходя из сугубо практического опыта, открыть свет на все эти вопросы.
Итак. В данном случае перед вами встанет выбор из трех совершенно разных по поведению, характеру и целям типов клиентов:
1. Конечный клиент (сами гости).
2. Рестораны, бары, кафе, базы отдых и развлекательные центры.
3. Event-агентсва, тамады, ведущие.
Забегая вперед, сразу скажу, что наиболее эффективным будет выбор в пользу последних. На то есть несколько причин, раскрыть которые я постараюсь для вас ниже:
Конечные клиенты. Безусловно, это довольно обширный и перспективный сегмент, работать с которым можно постоянно. Однако, учитывая предновогоднюю суету, ежегодные отчеты и иные рабочие моменты, все они в массе своей перед новым годом склонны к единой и довольно четкой модели поведения:
«Конечный клиенты выбирает ресторан, который предоставит ему перед новым годом целый комплекс услуг: еда, напитки и активное развлечение». Это удобно и менять свое поведение в данном случае будут не многие.
Напрашивается вывод: Берем адресную книгу, открываем дубль гис, иные справочники и начинаем активно работать с ресторанами. Вполне логично и, вполне возможно, эти действия дадут вам определенные результат.
Пообщавшись с парой тройкой администраторов и собственников, вы скоро поймете, проверено на личном опыте, что у каждого ресторана уже есть соглашение с одним из event-агентств. Их они знают, им доверяют, с ними они работают уже не первый год. Приглашение кого-то со стороны для ресторанов выльется лишними затратами и возможным ухудшением отношений.
Поэтому в данной ситуации, то есть в преддверие новогодних праздников, наиболее эффективным станет выбор в пользу event-агенств. На то есть несколько причин:
1. Именно они в данном случае решает вопросы наполнения программы.
2. Все они в большинстве своем предлагают однотипные услуги, поэтому расширение ассортимента новыми конкурсами и развлечениями становится для них задачей номер один.
3. Вы предлагаете им не только расширение ассортимента, но и уникальный рекламный носитель, который каждый гость великой радостью унесет с собой и сохранит на память.
Именно поэтому в это время одной из главных ваших задач является сделать так, чтобы ваши листовки, образцы и рекламные материалы оказались на столе у менеджеров различных event-агенств. Это принесет вам не только предновогодние заказы, но поможет наладить дальнейшее взаимовыгодно сотрудничество.
P.S. Удачи в бизнесе))