Расчет оптимальной цены сувенирного жетона

Опубликовано:
18 июня 2012

Если вы задумываетесь или уже приняли решение о том чтобы заняться вендинговым бизнесом с сувенирным  автоматом "Монетный Аттракцион", то  вам как всем другим стоит задуматься о всем известных 4 P (product, place, price, promotion). Правила установленные Котлером и по сей день не потеряли своей актуальности.

Сегодня мы остановимся на одном из них- это цена.

Из своего опыта мы можем сказать, что наиболее распространённой на данном рынке является стоимость в размере 50 рублей. Для тех, кто решил подойти к этому вопросу со всей основательностью мы  подготовили данный материал.

 Итак, какая же цена является наиболее оптимальной для данного продукта? Безусловно, как и в любом виде бизнеса, на решение данного вопроса влияет ряд факторов:

  1. Специфика места расположения автомата. Здесь определяющими являются  проходимость и  уровень достатка целевой аудитории.
  2. Размер арендной платы
  3. Наличие прямых и косвенных (те же самые сувенирные лавки) конкурентов и т.д..

Так какую цену поставить? Для начала определите самый высокий и самый низкий уровень цен на ваш продукт исходя из всех тех факторов, их не так много, описанных выше.

Однако, не стоит сразу после этого находить среднее число и устанавливать на свой автомат.  Рациональным для вас после этого станет анализ конкретной точки. Ведь средняя цена поместит ваш товар в так называемую «мертвую точку», то есть он будет слишком дешевый для ориентированных на качество покупателей, и слишком дорогой для экономных и бережливых покупателей ( особенно если учесть, что сувениры относятся  к группе товаров "спонтанной покупки").

Поэтому в точках, где покупатели ориентированы на качество целесообразным будет поставить цену чуть ниже самой высокой, а в точках, где покупатели чуть беднее  — чуть больше, чем самая низкая.  То есть, подсчитав все расходы ( в случае с нашим автоматами они минимальны  —  арнда и электроэнергия), вы ставите цену ниже самой высокой  на 10-15% (данный шаг является оптимальным) или выше самой низкой соответственно.

Как проверить, насколько правильно рассчитана цена? Конечно, самым эффективным здесь будет практический опыт, без него никуда. Однако, дабы облегчит вам жизнь,   для первоначальной оценки прибыльности вашего бизнеса мы разработали специальный «калькулятор доходности». Он станет удобным инструментом в начале вашего пути в  вендинговом бизнесе.

P.S. Удачи в бизнесе!


Последние записи блога:

26 ноября 2024
Макеты к Новому году 2025
2 октября 2024
Праздники октября
0
    0
    Корзина
    Ваша корзина пустаВернуться в магазн