Вопросы по сувенирным автоматам

Вопросы по сувенирным автоматам

Ответ

Монетоприемник не берет монету

1.Наиболее частая причина – это засор монетоприемника. На лицевой панели монетоприемника есть прямоугольная клавиша черного цвета. При ее нажатии устраняются несерьезные засоры. В случае если кнопка не помогла, монетоприемник необходимо снять. Для этого необходимо аккуратно отключить подводной провод, открутить 4 гайки, которыми он крепится к лобовой части. После извлечения монетоприемника его необходимо разобрать, открутив 4 винта по периметру его корпуса и снять клипсу-защелку, располагающуюся над входной щелью.

После очистки входного канала и канала возврата, монетоприемник собирается и монтируется на место.

2.Если монета возвращается в канал выдачи после чистки либо без нее, проверьте:

— подключены ли подсоеденительные провода;

— внесена ли сумма, соответствующая одному или нескольким сувенирам;

— включена ли плата управления ил ПК;

— вносимые денежные средства и доступность сувениров должны отображаться на дисплее управляющей платы или мониторе;

— зажат ли концевой датчик на обратной стороне вала механизма. Концевой датчик, при правильной работе, зажимается при выборе сувенира.

Если перечисленные условия выполняются, необходимо перепрограммироватьмонетоприемник. Подробнее о прошивке см. в инструкции.

 

Купюроприемник не берет купюры

  1. Перед ремонтом купюроприемника  убедитесь,  что питание на него подается. В этом случае сигнальный диод на обратной стороне указывает на характер неисправности

Состояния светодиода для индикации неисправностей:

  • горит постоянно – есть питание, работа нормальная;
  • одна вспышка – застряла купюра;
  • 2 вспышки – неактивное состояние купюроприемника (проверить настройки);
  • 3 вспышки – проблема с сенсорами распознавания (чистить, калибровать, менять);
  • 3 + 2 вспышки – проблема с крючком (сенсор против рыбаков);
  • 3 + 5 вспышек – проблема с сенсором выхода купюры;
  • 5 вспышек – отсутствует стекер или плохо вставлен
  • 6 вспышек – стекер неисправен или заполнен
  • 7 вспышек – неисправен двигатель

 

  1. Наиболее частая причина засор канала приема купюрой монетой или иным предметом.

В случае использования купюроприемника 7 ил 7 для чистки необходимо вытащить оптический модуль из корпуса купюпроприемника. Для этого необходимо найти и нажать на 2 продолговатых ушка на верхней части устройства с обратной стороны. После вытащить оптический модуль и очистить канал.

На извлекаемом модуле не должно быть царапин и прочих повреждений. Внимание, оптический модуль соединен с корпусом купюпроприемника с помощью шнура, отключать его запрещается.

В случае использования купюпроприеника Р70 извлечение оптического модуля не требуется. Для чистки необходимо найти и надавить на две защелки, находящиеся на верхней крышке купюроприемника. После приподнять крышку и очистить канал. Для данного купюолприемника характерна поломка при которой происходит деформация «расческообразных» гребешков с обратной стороны крышки. В случае обнаружения такой поломки, гребешки необходимо выпрямить либо удалить деформированные.

 

Хоппер не выдает монеты (Ошибка в хоппере нет жетонов)

В данном случае ПУ автоматически блокирует хоппер, если в последний отработает 5 секунд и не выдаст заготовку. Сбросить ошибку можно через меню, нажав центральную кнопку на плате и выбрав пункт «Сброс ошибок»

Если хоппер не выдает монеты при нажатии кнопки выдачи, необходимо:

— проверить подключены ли к последнему подводимы провода — проверить включен ли хоппер в настройках. Зайдите в меню управляющей платы и выберете первый пункт «Хоппер». Напротив названия должно стоять «ВКЛ»

— Проверьте подключены ли провода к кнопке выдаче с обратной стороны

— Проверьте, совмещены ли стрелки и зажат ли при этом концевой датчик на валу механизма

Автомат не включается

В случае если у Вас версия без ИБП необходимо проверить включен ли сетевой фильтр внутри автомата, а также наличие в нем всех питающих кабелей.

Если в Вашем автомате есть ИБП необходимо проверить включен ли последний, а также наличие в нем всех питающих кабелей.

В случае наличия блока с ПК необходимо проверить включен ли переключатель на блоке на верхней стороне указанного блока.

Перед первым запуском необходимо зарядить батарею ИБП, подробнее читайте в инструкцию.

 

Автомат включается и выключается спустя короткое время

Характерно в случае работы автомата на разряженном ИБП, необходимо зарядить последний согласно инструкции

Для версии с ПК проблема может возникать через 6-12 месяцев использования. В этом случае необходимо провести чистку ПК сжатым воздухом. Для этого необходимо демонтировать заднюю стенку автомата, снять источник питания ПК (блок металлического цвета, располагающийся внутри блока ПК), Под блоком находится куллер охлаждающий процессор, который и нужно прочистить сжатым воздухом.

При монтаже блока обратите внимание – куллер встроенный в источник питания должен быть направлен на куллер процессора.

Не запускается рабочая программа вендинга (для версии с ПК)

Проверить наличие ярлыка программы в папке автозагрузка для версии ПО 1.0

Прописать автозапуск для версии 2.0 и выше, для этого зайти в меню, ввести пароль и нажать на иконку «прописать автозапуск». Пароль выдается по звонку в техническую поддержку.

На экране не отображается вносимая сумма (для версии с ПК)

Проверьте подключение оборудования к COM портам системы. Стандартный режим подключения подразумевает подключение купюроприёмника на порт COM1. Для проверки необходимо зайти в дополнительное меню ПО. Пароль выдается по звонку в техническую поддержку.

Монетоприемник берет монеты без оплаты (для версии с ПК)

Проверьте подключение провода INHIBIT к монетоприемнику

             Жетон не пропечатывается до конца. Жетон неправильной формы

Проблема возникает при износе опорной прокладки под клише. Необходимо снять клише, открутив пару винтов комплктным граненным ключом. Доложить 1 прокладку минимальной толщины, поставить клише на место и проверить работоспособность. Если проблема не устранилась – доложить еще 1 прокладку.

Изображение на жетоне с двух сторон не симметрично

Необходимо откалибровать вал механизма. Для это на задней стороне ведущего вала предусмотрены 4 крепежных болта фиксирующие его положение. Необходимо с помощью штурвала выставить клише напротив друг друга на соответствующих валах, ослабить указанные болты и проверить центровку. Ориентиром для проверки центровки служит небольшая дугообразная выемка на клише.  Выемка расположена под рисунком. При совмещении клише выемки должны расположатся на одном уровне относительно друг друга.

Нет ответа на СМС сообщения

  1. Проверьте баланс на SIM-карте установленной в автомат и формат отсылаемых команд
  2. Проверьте уровень сигнала в автомате. В левом нижнем углу платы управления расположен красный светодиод. Если диод не светит – необходимо перезагрузить автомат и проследить загорается ли он. Горящий светодиод сигнализирует о наличии связи. Если после перезагрузки связь поймать не удается – необходимо вынести антенну на внешний кожух автомата, либо переставить автомат ближе к окнам.
  3. Устаревшая СИМ карта либо карта с блокирующим тарифом. Попробуйте заменить СИМ карту на карту другого оператора.
  4. Если вы используете устройства от компании Apple, для запроса баланса используйте перевернутый знак вопроса.

Последние записи блога:

17 июля 2017
Акция июля — получи бесплатное клише!
19 июня 2017
Акция июня — скидки 15% на заготовки!
5 июня 2017
Лето – это праздник каждый день!