FAQ — Сувенирный Автомат «Монетный Аттракцион
Автомат делает жетоны без оплаты:
1, При настройке автомата вы установили оплату на минимум. При подключении ( см. инструкцию пункт 7.5) в первую очередь необходимо прописать номер мастера , затем вставить sim-карту. Более подробно с последовательностью действий вы можете ознакомиться в пункте 7.6 инструкции.
Также напоминаем, что изначально аппарат настраивается в соответствии с вашими пожеланиями техническими специалистами нашей компании. Посему, если вы не производили никаких манипуляций самостоятельно, то автомат будет работать корректно.
2. Вы начали пользоваться автоматом до прописания номера мастера. В этом случае во избежание некорректной работы автомата, вам следует прокидать монеты через купюр приёмник до тех пор, пока не погаснет лампочка D1.
Схема подключения монетоприемника и купюроприемника к контроллеру КХ-12
После чего кнопка на циферблате начнет реагировать на ваши действия. Затем вы может прописать номер мастера ( пункт 7.1в инструкции) и пользоваться автоматом.
3. При самостоятельном вмешательстве не проследили затем, чтобы все штекера и выключатели оставались в исходном положении.
4. Неправильно запрограммирован монетоприемник. Прежде чем делать это, внимательно изучите инструкцию (пункт 5.2).
Автомат не отвечает на сигналы. Возможные причины:
1. Sim-карта установлена некорректно. При прописании номера мастера и непосредственной установки sim-карты необходимо выключить автомат из сети. После ее установки подключите автомат и подождите пару минут до тех пор, пока автомат не начнёт принимать сигналы сети.
2. Важно помнить о том, что на sim-карте не следует устанавливать pin-код, а баланс всегда должен быть положительным.
3. Автомат выключен из сети.
4. Плохое соединение антенны (проверьте его и подтяните в случае, если такая проблема имеет место быть).
5. Слабый сигнал сети. Заранее проверьте уровень сигнала на том месте, где собираетесь устанавливать аппарат.
Изображение ложиться некорректно:
Указатель не откалиброван. Наши технические специалисты до момента отгрузки вашего автомата осуществляют все необходимые действие по его настройке, однако, при транспортировке данные настройки могут быть сбиты из-за возможной вибрации (что случается довольно редко).
В данном случае вы можете самостоятельно откалибровать автомат, совместив указатель с красной меткой на декоративном диске. Для этого достаточно переместить указателе чего сделайте ль вправо или влево в зависимости от направления смещения рисунка. После чего сделайте пробный сувенир. В случае, если настройка не привела к желаемому результату, повторите вышеописанные действия еще раз.
Купюроприемник принимает, но не считает деньги:
В данном случае вам стоит проверить соединение с платой либо выход проводов из самого кпюроприемника (фишка 1, фишка2).
Аппарат долгое время отвечает с одной и той же суммой:
Проверьте автомат. Возможно, неисправен купюроприемник, либо в автомат попало инородное тело.
Не моргает купюроприемник:
1. Аппарат отключен от сети
2. Неисправен купюроприемник.
Автомат не принимает монеты:
- Возможно , монетоприемник неправильно запрограммирован. В таком случае вам стоит сделать это корректно, предварительно ознакомившись с инструкцией.
В монетпроимнике застряли монеты другого номинала или инородное тело.
Также напоминаем:
1. Хорошим тоном является размещение ваших контактов на автомате. В таком случае при возникновении проблем с автоматом, потребители смогут связаться с непосредственно с вами.
2. Ни в коем случае не вмешиваетесь в конструкцию аппарата без ведома технического специалиста.
3. При получении автомата проверьте все крепления и, если есть такая необходимость, протяните видимые соединения.