Переговоры с потенциальными арендодателями. Наиболее распространенные ошибки.
Самым первым вопросом, что решают наши клиенты, является выбор места для размещения автомата. В данной статье мы рассмотрим наиболее распространенные ошибки, которые допускаю при попытке договориться об аренде площади.
Во-первых, вам стоит подготовиться к встрече (звонку) заранее. Собственно, владение этим навыком значительно облегчает нашу жизнь во всех ее проявлениях.
Переходя к конкретике, публикуем список необходимых вещей и вопросов, ответы на которые стоит давать четко и конкретно:
1. Презентация (КП) с изображением вашего автомата и описанием его ассортимента. Коммерческое предложение всегда должно быть у вас под рукой, ведь, возможно, исходя именно из того, как оно составлено, а не повашей очаровательной улыбке при встрече, будут принимать решение о заключении договора аренды.
2. Если речь идет о личной встрече, то весьма полезными будут образцы сувенирных жетонов, изготовленных на вашем автомате. Поверьте, эти, казалось бы мелочи, в значительной степени облегчат ваши коммуникации с арендодателем.
3. Важно заранее подготовить ответы на вопросы о габаритах автомата. Ответ, ну, не больше табуретки или как стандартный вендинг могут сыграть с вами злую шутку.
4. Также важно знать четкий ответ на вопрос о то, сколько энергии потребляет ваш автомат в месяц. Некоторые даже требуют заключение аккредитованного специалиста.
Также хотелось бы вам напомнить, что специфика нашей страны и ближнего зарубежья на данный момент такова, что большинство арендодателей просто не знают слова «вендинг». Посему настоятельно рекомендуем использовать при первой встрече выражение «Сувенирный Автомат» или «Автомат по производству сувенирных жетонов».
И в заключении хотелось бы вам напомнить о том, что никогда не будет лишним отрепетировать хотя бы раз возможные ответы или продумать способ работы с возражениями. Помните, каким бы замечательным или оригинальным не был ваш автомат, изначально арендодатель не является лицом заинтересованным в сотрудничестве с вами. Потому попробуйте продумать возможные ответы на такие вопросы как «А куда вас ставить?», « У нас уже есть сувениры», «Бухгалтерия не пропустит», «Мы пока подумаем, приходите через год»…
P.S. Удачи в бизнесе!