Сувенирный Автомат «Монетный Аттракцион» — Установи так, чтобы ЗАРАБАТЫВАЛ!
В списках наиболее привлекательных мест, как показывает опыт, лидирующие позиции прочно держат транспортные узлы – вокзалы и аэропорты:
• Ж/Д вокзалы
• Автовокзалы
• Аэропорты
• Боулинг центры
• Гостиницы
• Станции метро
• Музеи/заповедники
• Зоопарки
• Спортивные сооружения/ледовые дворцы/манежи и др.
• Дворцы культуры
• Кинотеатры
• Торгово-Развлекательные центры/Моллы
• Базы отдыха
• Кафе/бары
• Гостиницы/отели/курорты/санатории
• Выставочные павильоны
• Ипподромы
• Стадионы
• Театры
• Гипермаркеты
• Аквапарки
• Цирки
Почему так?
Дело в том, что наиболее перспективны для размещения многолюдные площадки: это места ожидания, места покупок и отдыха.
Самый высокий доход автомат приносит в месте, где:
1. На протяжении всего дня бывает большое количество людей – причем этот поток постоянно обновляется
2. Проходят маршруты туристических экскурсий или вблизи местных достопримечательностей. Туристы, как известно – основные покупатели сувенирной продукции
3. Человек вынужден находиться длительное время (например, залы РЖД или аэропортов), что увеличивает вероятность контакта с оборудованием.
Именно эти параметры определяют, что наиболее выгодными площадками являются:
-
железнодорожные вокзалы (в России 315 действующих вокзалов. В среднем услугами железнодорожного транспорта по инфраструктуре ОАО "РЖД" пользуется более 948 млн пассажиров в год, то есть около 8500 человек в день на каждом вокзале)
-
аэропорты (200 действующих аэропортов, средний пассажиропоток около 5000-10000 человек в день)
-
гостиницы (на конец 2011 г. в России работало 12 388 гостиниц (включая санатории и пансионаты), почти 18 % гостиничных номеров страны сконцентрировано в Москве и 8 % – в Санкт-Петербурге. В среднем гостиницу посещают 1220 человек в день.)
-
торгово-развлекательные центры (Большое сосредоточение людей в одном месте предрасположенных к покупке - идеальное решение вопроса размещения автомата. На территории Российской Федерации насчитывается порядка 7000 торговых комплексов и 600 торгово-развлекательных комплексов.
-
музеи (В настоящее время на территории РФ действует около 4000 музеев , которые каждый год посещают, в среднем, порядка 82-ух миллионов человек. Лидируют по посещаемости при этом музейные комплексы Петергофа, которые в течение года посещают порядка 4 млн. человек).
Сколько стоит?
-
Торгово-развлекательные центры
Цена за аренду 1 м2 сильно зависит от региона. Наиболее дороги для размещения Московская область и Санкт-Петербург. Средняя стоимость аренды в популярном ТРЦ Москвы составляет больше 100 тыс. руб/кв.м. В ТРЦ Барнаула для сравнения эта цифра в 10 раз меньше – 10 тыс. руб. На стоимость аренды также влияет популярность торгового комплекса.
-
Железнодорожные вокзалы
Стоимость размещения варьируется от 5-12 тыс., а в Московском регионе около 20 тыс. руб. за 1 кв.м.
-
Аэропорт
В Центральных регионах цена аренды на порядок выше, чем в отдаленных регионах. Для примера стоимость арендного места в Аэропорту Новосибирска «Толмачево» 8000 руб.
С кем поговорить по вопросу размещения?
В каждом учреждении вопрос аренды решает своя структура. Вот вам вспомогательная табличка, чтобы вы знали, к кому нужно обратиться.
1. Железнодорожный вокзал — Отдел имущественных отношений
2. Аэропорт — Отдел неавиационной деятельности
3. Музеи — Отдел маркетинга
4. Боулинг центры — Отдел развития и сотрудничества
5. Гостиницы — Департамент развития
6. Торгово-развлекательные центры — Отдел аренды
7. Кинотеатры — Отдел рекламы
8. Театры — Отдел развития
9. Кафе/бары — Руководство
Когда будет готово?
Сроки рассмотрения заявок зависят от наличия свободных мест для размещения. В Торгово-развлекательных центрах заявку в среднем рассматривают от двух недель, присылают предложения по размещению. С государственными организациями дела обстоят посложнее и подольше.
Все возникшие вопросы по размещению отправляйте на почту [email protected]