Оригинальные монетки

Опубликовано:
26 июня 2012

В бизнесе, связанном с индустрией отдыха и развлечений, всегда  большое значение имеет идея и качество ее исполнения. Наши партнеры и их продукция являются ярким тому подтверждением. Сегодня мы решили опубликовать пример интересного, колоритного и при этом понятного каждому продукта, автором и владельцем которого совсем недавно стал  один из наших партнеров.


Расчет окупаемости сувенирного автомата «Монетный Аттракцион» — г. Новосибирск, аэропорт «Толмачево».

Опубликовано:
25 июня 2012

Расчет окупаемости проекта  — один из самых значимых навыков любого предпринимателя.  Ну, а раз это «навык», то ему всегда можно научиться, главное желание.  Сегодня средства массовой информации буквально кишат различными примерами бизнес-планов и расчетов окупаемости для сотен отраслей.  Большинство из них представляют довольно общий список пунктов и набор экономических формул различного содержания. Однако, учиться всегда лучше на чужих примерах, лучше в своей отрасли, идеальный вариант – пример из реальной ситуации, что особенно редко, оттого и столь приятно.  

Сегодня мы подготовили для вас расчета окупаемости сувенирного автомата¸ установленного компанией ООО «Монета» в аэропорту «Толмачево» (г. Новосибирск) в марте 2012 года.  Обращаем ваше внимание на то, что в данном материале представлены реальные данные, основанные на результатах работы конкретного вендингового  автомата (будете в этих краях, не проходите мимо).

Итак..Расчет окупаемости сувенирного автомата «Монетный Аттракцион»:

  Доход за месяц (руб.) Нарастающий доход (руб.) Затраты (руб.) Нарастающая прибыль (руб.)
Март (2012 г.) 23000 23000 8000 15000
Апрель 21000 44000 8000 28000
Май 17000 61000 8000 37000
Июнь 31000 92000 8000 60000
Июль 30000 122000 8000 82000
Август 28000 150000 8000 102000
Сентябрь 25000 175000 8000 119000
Октябрь 25000 200000 8000 136000
Ноябрь 27000 227000 8000 155000
Декабрь 31000 258000 8000 178000
Январь 24000 282000 8000 194000
Февраль 25000 307000 8000 211000
Март (2013 г.) 25000 332000 8000 228000
Апрель 27000 359000 8000 247000
Итого:   359000 112000 247000

За основу расчета потенциальной прибыли  были взяты средние показатели нарастающей прибыли за 4 месяца (нарастающий итог предыдущего месяца + результаты работы предыдущего).

Пункт затраты, в нашему случае, включает лишь  ежемесячную арендную плату.   Такова особенность работы сувенирного автомата (нет необходимости в операторе, нет расходных материалов). Однако, не учтены налоговые выплаты, которые зависят от того, в каком регионе вы собираетесь регистрировать собственный бизнес.

Теперь  строим график , который позволит нам наглядно отобразить  период окупаемости данного автомата. 

Как видите, сам расчет довольно прост и прозрачен. У нас он занял не более 40 минут (благо сам бизнес довольно прост, особенно если учесть отсутствие необходимости в расходных материалах). Для  вас же это время сократиться в разы.  Рекомендуем воспользоваться калькулятором доходности.

 Посчитайте сами, ведь когда речь идет о деньгах, лучший советчик – это цифры. 

P.S. Удачи в бизнесе!

Переговоры с потенциальными арендодателями. Наиболее распространенные ошибки.

Опубликовано:
22 июня 2012

Самым первым вопросом, что решают наши клиенты, является выбор места для размещения автомата.  В данной статье мы рассмотрим наиболее распространенные ошибки, которые допускаю при попытке договориться об аренде площади. 

Во-первых, вам стоит подготовиться к встрече (звонку) заранее. Собственно, владение этим навыком значительно облегчает  нашу жизнь во всех ее проявлениях.

Переходя к конкретике, публикуем список необходимых вещей и вопросов, ответы на которые стоит давать четко и конкретно:

1. Презентация (КП) с изображением вашего автомата и описанием его ассортимента.  Коммерческое предложение всегда должно быть у вас  под рукой, ведь, возможно,  исходя именно из того, как оно составлено, а не повашей очаровательной улыбке при встрече, будут принимать решение о заключении договора аренды.

2. Если речь идет о личной встрече, то весьма полезными будут образцы сувенирных жетонов, изготовленных на вашем автомате. Поверьте, эти, казалось бы мелочи, в значительной степени облегчат ваши коммуникации с арендодателем.

3. Важно заранее подготовить ответы на вопросы о габаритах автомата. Ответ, ну, не больше табуретки или как стандартный вендинг   могут сыграть с вами злую шутку.

4. Также важно знать четкий ответ на вопрос о то, сколько энергии потребляет ваш автомат в месяц. Некоторые даже требуют заключение аккредитованного специалиста. 

Также хотелось бы вам напомнить, что специфика нашей страны и ближнего зарубежья на данный момент такова, что большинство арендодателей просто не знают слова «вендинг». Посему настоятельно рекомендуем использовать при первой встрече выражение «Сувенирный Автомат» или «Автомат по производству сувенирных жетонов». 

И в заключении хотелось бы вам напомнить о том, что никогда не будет лишним  отрепетировать хотя бы раз возможные ответы или продумать способ работы с возражениями. Помните, каким бы замечательным или оригинальным не был ваш автомат, изначально арендодатель не является лицом заинтересованным в сотрудничестве с вами. Потому попробуйте продумать возможные ответы на такие вопросы как «А куда вас ставить?», « У нас уже есть сувениры», «Бухгалтерия не пропустит», «Мы пока подумаем, приходите через год»…

P.S. Удачи в бизнесе!


FAQ «Сувенирный Автомат»

Опубликовано:
21 июня 2012

Уважаемые партнеры и покупатели, обращаем ваше внимание на то, что на нашем сайте опубликован новый раздел "FAQ — Сувенирный Автомат". Надеемся, здесь вы найдете множество интересной информации для себя, что поможет избежать возможных проблем в будущем. 


«Один день из жизни кузнеца»

Опубликовано:
20 июня 2012

Каждый день наших партнеров не похож на предыдущий, и это понятно, ведь работа в сфере отдыха и развлечений сама по себе несет множество интересных и ярких моментов. 

Вот, и мы решили немного развлечься и  пофантазировать. Первой темой для этого была выбрана "Возможные конфликты с представителями правопорядка и  пути их разрешения". Сразу оговоримся, что все, что вы сейчас увидите целиком и полностью является произволом со стороны компании "Монета" и не имеет ничего общего с вечной проблемой нашей страны, решить которую пытаются еще со времен Петра Первого.

Итак…

Обычное летнее утро… Понедельник.

— Добрый день, сержант Синичкин. Нарушаем,гражданин…

— Бог Вас помилуй.. Что же я такое нарушаю? У меня ж и разрешение есть, и документы…  — тянусь за паспортом

— Нет, нет, гражданин, нарушаем. Что именно, сейчас не так важно, для вашего успокоения в участке придумают.

Медленно, но верно начинаю соображать, к чему ведут..Понедельник, сами понимаете.

— Вспомнил! Я ж монетки чеканю! Господа, служители закона! Не хотите отчеканить себе монетку на удачу?! В прямом смысле своими руками, вот на этом пне, счастье свое выковать. И себя порадуете и талисман памятный получите, это я вам как кузнец со стажем обещаю!

-Хм…Счастье,говоришь? Счастье это хорошо, этого в наше время не хватает, особенно тем, кто каждую ночь бдит, дабы ваш сон охранять. Доставай свою чудо-машину! Будем счастье творить.

Сам процесс не показываем, сами понимаете, служители правопорядка и молот…Мало ли что подумают, а честным милиционерам потом еще и отвечать.

-Молодец, кузнец,молодец… На славу чеканишь…

Шло время, работа, чемпионат Европы по футболу…

А Он просто очарован… Вот, оно человеческое счастье…

Ссылка на источник: http://koyrakh.livejournal.com/1159836.html


Расчет оптимальной цены сувенирного жетона

Опубликовано:
18 июня 2012

Если вы задумываетесь или уже приняли решение о том чтобы заняться вендинговым бизнесом с сувенирным  автоматом "Монетный Аттракцион", то  вам как всем другим стоит задуматься о всем известных 4 P (product, place, price, promotion). Правила установленные Котлером и по сей день не потеряли своей актуальности.

Сегодня мы остановимся на одном из них- это цена.

Из своего опыта мы можем сказать, что наиболее распространённой на данном рынке является стоимость в размере 50 рублей. Для тех, кто решил подойти к этому вопросу со всей основательностью мы  подготовили данный материал.

 Итак, какая же цена является наиболее оптимальной для данного продукта? Безусловно, как и в любом виде бизнеса, на решение данного вопроса влияет ряд факторов:

  1. Специфика места расположения автомата. Здесь определяющими являются  проходимость и  уровень достатка целевой аудитории.
  2. Размер арендной платы
  3. Наличие прямых и косвенных (те же самые сувенирные лавки) конкурентов и т.д..

Так какую цену поставить? Для начала определите самый высокий и самый низкий уровень цен на ваш продукт исходя из всех тех факторов, их не так много, описанных выше.

Однако, не стоит сразу после этого находить среднее число и устанавливать на свой автомат.  Рациональным для вас после этого станет анализ конкретной точки. Ведь средняя цена поместит ваш товар в так называемую «мертвую точку», то есть он будет слишком дешевый для ориентированных на качество покупателей, и слишком дорогой для экономных и бережливых покупателей ( особенно если учесть, что сувениры относятся  к группе товаров "спонтанной покупки").

Поэтому в точках, где покупатели ориентированы на качество целесообразным будет поставить цену чуть ниже самой высокой, а в точках, где покупатели чуть беднее  — чуть больше, чем самая низкая.  То есть, подсчитав все расходы ( в случае с нашим автоматами они минимальны  —  арнда и электроэнергия), вы ставите цену ниже самой высокой  на 10-15% (данный шаг является оптимальным) или выше самой низкой соответственно.

Как проверить, насколько правильно рассчитана цена? Конечно, самым эффективным здесь будет практический опыт, без него никуда. Однако, дабы облегчит вам жизнь,   для первоначальной оценки прибыльности вашего бизнеса мы разработали специальный «калькулятор доходности». Он станет удобным инструментом в начале вашего пути в  вендинговом бизнесе.

P.S. Удачи в бизнесе!


Последние записи блога:

2 октября 2024
Праздники октября
24 сентября 2024
Новинка — заготовки толщиной 2,5мм!
0
    0
    Корзина
    Ваша корзина пустаВернуться в магазн